Международной ассоциации по предотвращению самоубийств

Ежегодно, 10 сентября, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), при поддержке Международной ассоциации по предотвращению самоубийств (InternationalAssociationforSuicidePrevention), проводит Всемирный день предотвращения самоубийств (WorldSuicidePreventionDay). Проблемы в семье – главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями и детьми, с применением насилия. Признаки депрессивных реакций у подростков: — подавленное настроение, печаль, уныние, грусть, тоска; — усталость, разбитость; — раздражительность, возбудимость, агрессивность, гнев, ярость; — чувство вины, заниженная самооценка, плаксивость; — тревога, беспокойство; — потеря привычных интересов; — избегание социальных контактов, замкнутость; — рассеянность, снижение концентрации внимания, забывчивость; — снижение успеваемости в школе, повышенная утомляемость, отсутствие интереса к обучению и пр. С целью профилактики кризисных состояний родителям необходимо: — ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка; — анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию; — учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия этих действий. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: «Что будет, если?»; — воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах; — не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии; — не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически или морально, следует помочь и поддержать его. А лучше: указать возможные пути решения возникшей проблемы; — обсудить со своим «чадом» работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов; — записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы сами доверяете. Если кризисная ситуация вызывает у ребёнка сильные переживания, он может задуматься о причинении себе вреда как способе решения проблемы (даже если раньше говорил, что самоубийство могут совершать только слабые люди). Суицидальное поведение подростков может иметь неожиданный, импульсивный характер, а может развиваться постепенно.
Ежегодно, 10 сентября, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), при поддержке Международной ассоциации по предотвращению самоубийств (InternationalAssociationforSuicidePrevention), проводит Всемирный день предотвращения самоубийств (WorldSuicidePreventionDay). Проблемы в семье – главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями и детьми, с применением насилия. Признаки депрессивных реакций у подростков: — подавленное настроение, печаль, уныние, грусть, тоска; — усталость, разбитость; — раздражительность, возбудимость, агрессивность, гнев, ярость; — чувство вины, заниженная самооценка, плаксивость; — тревога, беспокойство; — потеря привычных интересов; — избегание социальных контактов, замкнутость; — рассеянность, снижение концентрации внимания, забывчивость; — снижение успеваемости в школе, повышенная утомляемость, отсутствие интереса к обучению и пр. С целью профилактики кризисных состояний родителям необходимо: — ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка; — анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию; — учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия этих действий. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: «Что будет, если?»; — воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах; — не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии; — не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически или морально, следует помочь и поддержать его. А лучше: указать возможные пути решения возникшей проблемы; — обсудить со своим «чадом» работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов; — записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы сами доверяете. Если кризисная ситуация вызывает у ребёнка сильные переживания, он может задуматься о причинении себе вреда как способе решения проблемы (даже если раньше говорил, что самоубийство могут совершать только слабые люди). Суицидальное поведение подростков может иметь неожиданный, импульсивный характер, а может развиваться постепенно.
Ежегодно, 10 сентября, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), при поддержке Международной ассоциации по предотвращению самоубийств (InternationalAssociationforSuicidePrevention), проводит Всемирный день предотвращения самоубийств (WorldSuicidePreventionDay). Проблемы в семье – главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями и детьми, с применением насилия. Признаки депрессивных реакций у подростков: — подавленное настроение, печаль, уныние, грусть, тоска; — усталость, разбитость; — раздражительность, возбудимость, агрессивность, гнев, ярость; — чувство вины, заниженная самооценка, плаксивость; — тревога, беспокойство; — потеря привычных интересов; — избегание социальных контактов, замкнутость; — рассеянность, снижение концентрации внимания, забывчивость; — снижение успеваемости в школе, повышенная утомляемость, отсутствие интереса к обучению и пр. С целью профилактики кризисных состояний родителям необходимо: — ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка; — анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию; — учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия этих действий. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: «Что будет, если?»; — воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах; — не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии; — не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически или морально, следует помочь и поддержать его. А лучше: указать возможные пути решения возникшей проблемы; — обсудить со своим «чадом» работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов; — записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы сами доверяете. Если кризисная ситуация вызывает у ребёнка сильные переживания, он может задуматься о причинении себе вреда как способе решения проблемы (даже если раньше говорил, что самоубийство могут совершать только слабые люди). Суицидальное поведение подростков может иметь неожиданный, импульсивный характер, а может развиваться постепенно.
Ежегодно, 10 сентября, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), при поддержке Международной ассоциации по предотвращению самоубийств (InternationalAssociationforSuicidePrevention), проводит Всемирный день предотвращения самоубийств (WorldSuicidePreventionDay). Проблемы в семье – главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями и детьми, с применением насилия. Признаки депрессивных реакций у подростков: — подавленное настроение, печаль, уныние, грусть, тоска; — усталость, разбитость; — раздражительность, возбудимость, агрессивность, гнев, ярость; — чувство вины, заниженная самооценка, плаксивость; — тревога, беспокойство; — потеря привычных интересов; — избегание социальных контактов, замкнутость; — рассеянность, снижение концентрации внимания, забывчивость; — снижение успеваемости в школе, повышенная утомляемость, отсутствие интереса к обучению и пр. С целью профилактики кризисных состояний родителям необходимо: — ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка; — анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию; — учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия этих действий. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: «Что будет, если?»; — воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах; — не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии; — не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически или морально, следует помочь и поддержать его. А лучше: указать возможные пути решения возникшей проблемы; — обсудить со своим «чадом» работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов; — записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы сами доверяете. Если кризисная ситуация вызывает у ребёнка сильные переживания, он может задуматься о причинении себе вреда как способе решения проблемы (даже если раньше говорил, что самоубийство могут совершать только слабые люди). Суицидальное поведение подростков может иметь неожиданный, импульсивный характер, а может развиваться постепенно.
Ежегодно, 10 сентября, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), при поддержке Международной ассоциации по предотвращению самоубийств (InternationalAssociationforSuicidePrevention), проводит Всемирный день предотвращения самоубийств (WorldSuicidePreventionDay). Проблемы в семье – главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями и детьми, с применением насилия. Признаки депрессивных реакций у подростков: — подавленное настроение, печаль, уныние, грусть, тоска; — усталость, разбитость; — раздражительность, возбудимость, агрессивность, гнев, ярость; — чувство вины, заниженная самооценка, плаксивость; — тревога, беспокойство; — потеря привычных интересов; — избегание социальных контактов, замкнутость; — рассеянность, снижение концентрации внимания, забывчивость; — снижение успеваемости в школе, повышенная утомляемость, отсутствие интереса к обучению и пр. С целью профилактики кризисных состояний родителям необходимо: — ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка; — анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию; — учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия этих действий. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: «Что будет, если?»; — воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах; — не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии; — не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически или морально, следует помочь и поддержать его. А лучше: указать возможные пути решения возникшей проблемы; — обсудить со своим «чадом» работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов; — записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы сами доверяете. Если кризисная ситуация вызывает у ребёнка сильные переживания, он может задуматься о причинении себе вреда как способе решения проблемы (даже если раньше говорил, что самоубийство могут совершать только слабые люди). Суицидальное поведение подростков может иметь неожиданный, импульсивный характер, а может развиваться постепенно.
Ежегодно, 10 сентября, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), при поддержке Международной ассоциации по предотвращению самоубийств (InternationalAssociationforSuicidePrevention), проводит Всемирный день предотвращения самоубийств (WorldSuicidePreventionDay). Проблемы в семье – главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями и детьми, с применением насилия. Признаки депрессивных реакций у подростков: — подавленное настроение, печаль, уныние, грусть, тоска; — усталость, разбитость; — раздражительность, возбудимость, агрессивность, гнев, ярость; — чувство вины, заниженная самооценка, плаксивость; — тревога, беспокойство; — потеря привычных интересов; — избегание социальных контактов, замкнутость; — рассеянность, снижение концентрации внимания, забывчивость; — снижение успеваемости в школе, повышенная утомляемость, отсутствие интереса к обучению и пр. С целью профилактики кризисных состояний родителям необходимо: — ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка; — анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию; — учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия этих действий. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: «Что будет, если?»; — воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах; — не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии; — не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически или морально, следует помочь и поддержать его. А лучше: указать возможные пути решения возникшей проблемы; — обсудить со своим «чадом» работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов; — записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы сами доверяете. Если кризисная ситуация вызывает у ребёнка сильные переживания, он может задуматься о причинении себе вреда как способе решения проблемы (даже если раньше говорил, что самоубийство могут совершать только слабые люди). Суицидальное поведение подростков может иметь неожиданный, импульсивный характер, а может развиваться постепенно.
Ежегодно, 10 сентября, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), при поддержке Международной ассоциации по предотвращению самоубийств (InternationalAssociationforSuicidePrevention), проводит Всемирный день предотвращения самоубийств (WorldSuicidePreventionDay). Проблемы в семье – главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями и детьми, с применением насилия. Признаки депрессивных реакций у подростков: — подавленное настроение, печаль, уныние, грусть, тоска; — усталость, разбитость; — раздражительность, возбудимость, агрессивность, гнев, ярость; — чувство вины, заниженная самооценка, плаксивость; — тревога, беспокойство; — потеря привычных интересов; — избегание социальных контактов, замкнутость; — рассеянность, снижение концентрации внимания, забывчивость; — снижение успеваемости в школе, повышенная утомляемость, отсутствие интереса к обучению и пр. С целью профилактики кризисных состояний родителям необходимо: — ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка; — анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию; — учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия этих действий. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: «Что будет, если?»; — воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах; — не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии; — не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически или морально, следует помочь и поддержать его. А лучше: указать возможные пути решения возникшей проблемы; — обсудить со своим «чадом» работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов; — записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы сами доверяете. Если кризисная ситуация вызывает у ребёнка сильные переживания, он может задуматься о причинении себе вреда как способе решения проблемы (даже если раньше говорил, что самоубийство могут совершать только слабые люди). Суицидальное поведение подростков может иметь неожиданный, импульсивный характер, а может развиваться постепенно.
Ежегодно, 10 сентября, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), при поддержке Международной ассоциации по предотвращению самоубийств (InternationalAssociationforSuicidePrevention), проводит Всемирный день предотвращения самоубийств (WorldSuicidePreventionDay). Проблемы в семье – главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями и детьми, с применением насилия. Признаки депрессивных реакций у подростков: — подавленное настроение, печаль, уныние, грусть, тоска; — усталость, разбитость; — раздражительность, возбудимость, агрессивность, гнев, ярость; — чувство вины, заниженная самооценка, плаксивость; — тревога, беспокойство; — потеря привычных интересов; — избегание социальных контактов, замкнутость; — рассеянность, снижение концентрации внимания, забывчивость; — снижение успеваемости в школе, повышенная утомляемость, отсутствие интереса к обучению и пр. С целью профилактики кризисных состояний родителям необходимо: — ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка; — анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию; — учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия этих действий. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: «Что будет, если?»; — воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах; — не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии; — не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически или морально, следует помочь и поддержать его. А лучше: указать возможные пути решения возникшей проблемы; — обсудить со своим «чадом» работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов; — записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы сами доверяете. Если кризисная ситуация вызывает у ребёнка сильные переживания, он может задуматься о причинении себе вреда как способе решения проблемы (даже если раньше говорил, что самоубийство могут совершать только слабые люди). Суицидальное поведение подростков может иметь неожиданный, импульсивный характер, а может развиваться постепенно.
Ежегодно, 10 сентября, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), при поддержке Международной ассоциации по предотвращению самоубийств (InternationalAssociationforSuicidePrevention), проводит Всемирный день предотвращения самоубийств (WorldSuicidePreventionDay). Проблемы в семье – главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями и детьми, с применением насилия. Признаки депрессивных реакций у подростков: — подавленное настроение, печаль, уныние, грусть, тоска; — усталость, разбитость; — раздражительность, возбудимость, агрессивность, гнев, ярость; — чувство вины, заниженная самооценка, плаксивость; — тревога, беспокойство; — потеря привычных интересов; — избегание социальных контактов, замкнутость; — рассеянность, снижение концентрации внимания, забывчивость; — снижение успеваемости в школе, повышенная утомляемость, отсутствие интереса к обучению и пр. С целью профилактики кризисных состояний родителям необходимо: — ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка; — анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию; — учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия этих действий. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: «Что будет, если?»; — воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах; — не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии; — не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически или морально, следует помочь и поддержать его. А лучше: указать возможные пути решения возникшей проблемы; — обсудить со своим «чадом» работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов; — записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы сами доверяете. Если кризисная ситуация вызывает у ребёнка сильные переживания, он может задуматься о причинении себе вреда как способе решения проблемы (даже если раньше говорил, что самоубийство могут совершать только слабые люди). Суицидальное поведение подростков может иметь неожиданный, импульсивный характер, а может развиваться постепенно.
Ежегодно, 10 сентября, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), при поддержке Международной ассоциации по предотвращению самоубийств (InternationalAssociationforSuicidePrevention), проводит Всемирный день предотвращения самоубийств (WorldSuicidePreventionDay). Проблемы в семье – главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями и детьми, с применением насилия. Признаки депрессивных реакций у подростков: — подавленное настроение, печаль, уныние, грусть, тоска; — усталость, разбитость; — раздражительность, возбудимость, агрессивность, гнев, ярость; — чувство вины, заниженная самооценка, плаксивость; — тревога, беспокойство; — потеря привычных интересов; — избегание социальных контактов, замкнутость; — рассеянность, снижение концентрации внимания, забывчивость; — снижение успеваемости в школе, повышенная утомляемость, отсутствие интереса к обучению и пр. С целью профилактики кризисных состояний родителям необходимо: — ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка; — анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию; — учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия этих действий. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: «Что будет, если?»; — воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах; — не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии; — не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически или морально, следует помочь и поддержать его. А лучше: указать возможные пути решения возникшей проблемы; — обсудить со своим «чадом» работу служб, которые могут оказать помощь в ситуации, сопряженной с риском для жизни; записать соответствующие номера телефонов; — записать свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы сами доверяете. Если кризисная ситуация вызывает у ребёнка сильные переживания, он может задуматься о причинении себе вреда как способе решения проблемы (даже если раньше говорил, что самоубийство могут совершать только слабые люди). Суицидальное поведение подростков может иметь неожиданный, импульсивный характер, а может развиваться постепенно.